Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Эйс

Обсуждение правил классической мафии

Recommended Posts

Эйс

"Мафия",  классические правила игры.


ГМ(гейм мастер- ведущий) всегда прав.
ГМ вправе не брать игрока в Игру без объяснения причин. Более того, проигнорировать данного игрока.
На форуме запрещены просьбы к ГМ от желающих сыграть о предоставлении им определенного статуса(мир,маф,ман,док,кп и проч.). 
Все роли раздаются исключительно рандомно на весь список игроков.

В чем суть игры:
- Игроки делятся на Мафию и Мирных жителей (делит их ведущий, путем жеребьевки и сообщает статус каждому в ЛС. Каждый хранит свой статус в секрете).
- Среди Мирных Жителей так же путем жеребьевки ведущий выделяет Капитана Полиции (КП) и Доктора. 

 

Внимание: Капитан Полиции и Доктор хранят свои статусы в секрете, не раскрывая себя в игре, иначе мафия убьет их.


Мафиози, понятное дело, так же не раскрывают свои статусы в игре, иначе их посадят на ближайшем голосовании. 
Задача Мафии: Вычислить и убить КП и Дока, а так же мирных до численной или полной победы Мафии.
Задача Мирных: Вычислить и на голосовании "посадить с тюрьму" мафов. До полной победы. 
Игра идет в "Игровой день" и в "Игровую ночь". 
"Игровой день" - это тема, в которой общаются все игроки, пытаясь понять кто есть кто. Длится обычно сутки.
"Игровая ночь" - начинается после закрытия темы "Игровой день". Общение идет между статусниками и ведущим модератором в ЛС. Длительность игровой ночи согласовывается между статусниками и ведущим.

 

Внимание: Мафиози знают друг друга (то есть знаю игровые ники друг друга). Мирные не знают, кто Док и Кп, не знают, кто есть мафиози. Док и КП не знают друг друга. 

Организация игры:
1. Ведущий (ГМ) открывает тему "Техническая ветка мафии №__", где обговаривает сроки регистрации участников, антураж игры и прочие технические вопросы. Каждый желающий оставляет заявку на участие. 
Затем, игрок регистрирует Игровой клон для игры в Мафию (под заданный антураж). Придумывает ему имя, образ (автар) и характер. 
После этого, участник в ЛС ведущему пишет следующую информацию:
- Ник игрового клона, которого зарегистрировал для участия в игре. Внимание! Игровому клону, которого вы зарегистрировали для игры в мафию, категорически запрещается:
1.1. Оставлять сообщения в других подфорумах форума, кроме подфорума, тем, связанных с "мафией". 
1.2. Как-либо выдавать себя перед другими. Помните, что игровой клон - только для игры и больше нигде использоваться не может.
1.3. После окончания игры в "Мафию", созданный вами Игровой клон использован быть не может. То есть игровой клон создается - только для игрового захода в Мафию.
2. В теме "Техническая ветка мафии№_" вы можете задавать любые вопросы о ходе игры (под своими обычными, не игровыми никами). Вопросы можно задавать - до начала игры. После открытия темы "Игра" - все вопросы только ведущем через ЛС. 
3. Ведущий открывает тему "Регистрация мафии №_". Каждый игрок под своим игровым клоном отписывается там 1м сообщением! В этом сообщении он описывает характер персонажа, его легенду. Чтобы мы поняли, с кем имеем дело.
4. После закрытия темы "Регистрация мафии №_", ведущий объявляет график игры и открывает тему "Игра", предварительно разослав статусы игрокам по личкам.
5. "Игра". 
Игра состоит из 3х частей.
1. Игровой день. Просто треп, игроки общаются, присматриваются друг к другу, задают вопросы, пытаясь понять кто есть кто. Кто маф, кто док, КП и прочее. Минимальное количество информативных постов в игровом дне - 10!
2. Вечер (голосование игроков) -Игроки голосуют против того, кого считают явным мафиози. По итогам голосования раскрывается статус того, против кого проголосовало большинство (маф, либо мирный).
3. Ночь. Мафиози и Мирные статусники голосуют в привате у ведущего - отправляя свои голоса в того в кого они стреляют, кого лечат или проверяют. 
Капитан полиции - в ЛС может проголосовать против любого игрока (выстрелить в него), либо попросить ведущего открыть ему статус любого игрока.
Доктор - в ЛС пишет кого он лечит в эту ночь.
На утро следующего игрового дня ведущий сообщает кого убили ночью.
И Игровой день начинается снова. И так - до победы мафов или мирных.

Внимание!
ЗАПРЕЩЕНО:

1. Общение игроков между собой на тему игры в ЛС, аськах, Ватсапах, Скайпах и прочее.
2. Раскрытие игровых клонов.
3. Обсуждение игры в любой другой теме форума!
4. Играть одному форумчанину за нескольких персонажей.
5. Если игрок за игровой день не оставляет в теме ни одного сообщения, то его постигает АВТОКИЛЛ.
6. Если игрок не является на голосование, то голос(+1) засчитывается против себя самого. Повторная неявка на голосование - АВТОКИЛЛ игрока.

Автокилл персонажа не влияет на дневное голосование. 
Если на голосовании город решит, что уйти должен какой-либо персонаж, то так и будет. 
В этом случае будет -2 (1-автокилл и 1-тот кто уходит на голосовании).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромашка

В теме голосования пишут только ник персонажа игры, без пояснений, лишних слов, общения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эйс

ну ,если че можем правила то доработать, обсудить

я твои скопировала, те что ты приносила

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vagina Dentata

1. Мафы как ходят: любой из них стреляет, или у них есть босс, если мафов 2 и более?

2. Порядок ходов есть?

3. Противоречие здесь, то 10, то 1, что из этого верно?

19 часов назад, Эйс сказал(а):

Минимальное количество информативных постов в игровом дне - 10!

19 часов назад, Эйс сказал(а):

 5. Если игрок за игровой день не оставляет в теме ни одного сообщения, то его постигает АВТОКИЛЛ.

4. 1). За пропуск ночного хода следуют какие-либо санкции? 2). А может ли актив пропускать ход по собственному желанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алдан

у мафов есть босс, стреляет он.

у нас правило - на первый ход не на главу мафии надо попасть Путане, а на любого члена, чтобы лишить мафов дееспособности. со второго хода для этого надо обязательно блокировать главу мафии.

порядок ходов не так важен, как приоритет ходов.

приоритет:

Путана,

Док

Маньяк

"Выстрел" КП и Мафа

проверка КП

 

но при взаимном посещении друг друга Маньяка и Путаны, выбывает Путана.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромашка

Если игра не ранговая, то нет разницы, кто из мафов стреляет, если их двое. Они равны.

Порядок ходов: голосование, ход доктора,  ход кп, ход мафии. Это если нет доп. статусов. Если есть, это все обсуждается. Но  голосование - всегда первый ход. 

Про количество постов. Мне нравится все таки определенное количество. Ну может не 10, но хотя бы как- т о внятно себя проявить игрок обязан, а иначе зачем вообще приходить?

Ходы Кп и мафы пропускать не могут. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vagina Dentata

@Алдан@Хивала давайте уже здесь обсуждать, а не скакать по всему разделу.

7 минут назад, Хивала сказал(а):

Если игра не ранговая, то нет разницы, кто из мафов стреляет, если их двое. Они равны.

Порядок ходов: голосование, ход доктора,  ход кп, ход мафии. Это если нет доп. статусов. Если есть, это все обсуждается. Но  голосование - всегда первый ход. 

Разница есть, если кп стреляет и ходит вперёд мафии. Если он срежет активного мафа, убийства не будет.

Убийство должно на ком-то быть закреплено, если есть шериф, маньяк, путана, и так далее. Кто-то активный из мирных (или третья фракция маньяк), кроме доктора. Варианты: убийство на боссе или мафия сама определяет, кто ходит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алдан

мы закрепили голос мафов на боссе именно по этим причинам.) иначе от мафии вообще спасенья нет.)

а если оставить как вариант сама определяет на каждый ход, то может быть путаница (человеческий фактор). тут вариант - мафия избирает своего лидера и прочих (втрой, третий маф) на всю игру ко второму ходу.) если глава выбывает, его место на следующий ход автоматом занимает маф2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромашка

Ну если решили играть в ранговую, то так. А если просто два мафа- то выстрела не будет, если Кп убил того, кто принес выстрел, да. Но боссом этот маф не будет называться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алдан
19 минут назад, Vagina Dentata сказал(а):

кп стреляет и ходит вперёд мафии.

вот это тоже не страведливо.) если и Маф пришел к КП, и КП "стреляет" в Мафа, то, имхо, выбывать должны оба.)) Иначе или КП - бох, или Маф стрелять не умеет.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромашка

 Но кп может убить и мирного. И маф убивает мирного. Так что Кп бывает что и на стороне мафии вполне играет. Так что все уравновешивается) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vagina Dentata

Маленько перекроила правила, смотрите, годно или нет.

 

В чем суть игры ролевой игры «Мафия»: 
Игроки разделяются на организованное меньшинство, то есть мафию, и незнакомое с друг другом большинство, мирных жителей. Среди мирных жителей выбираются Капитан Полиции (КП) и Доктор (иногда, при большом количестве игроков, вводятся и другие роли). Роли раздаёт ведущий, путем жеребьёвки, и сообщает статус каждому игроку в Личные Сообщения (ЛС).

Задача мафии: вычислить и убить КП и Дока и победить. Мафия побеждает в двух случаях: либо когда полностью уничтожена противоположная фракция, либо когда победа мирных математически невозможна.
Задача мирных: вычислить всех мафиози и выгнать на голосовании. Мирные побеждают, если все мафиозо выбыли.

 

Для разнообразия многие игры будут тематическими (с сеттингом), то есть игроки выдумывают героев, подходящих под заданные декорации, регистрируют клонов и отыгрывают своих персонажей в игровой теме.

 

Подробнее о ролях:

Мафия — бандиты, терроризирующие мирный Город (или заражённые зомби, или заплесневелые продукты, и так далее, — зависит от сеттинга). Знают друг друга и сговариваются между собой, строя козни против мирных и стараются не вылететь на голосовании, пытаются вычислить доктора и капитана полиции. Днём притворяются мирными. Под покровом ночи один из мафиози совершает убийство, отправляя ник жертвы ведущему в ЛС.

Капитан Полиции — страж порядка (или выживальщик, или ГМО-продукт — всё, опять же, зависит от сеттинга). Днём старается завоевать доверие мирных и не раскрыться, а ночью бесстрашно выходит на улицы в поисках мафии (проверяет одного из игроков, отправляя его ник ведущему в ЛС, и получает ответ, мирный тот или мафия) или вершит правосудие (убивает одного из игроков, отправляя ник жертвы ведущему в ЛС).

Доктор — гуманист, который спасает безнадёжных, казалось бы, пациентов. Днём обсуждает игру вместе со всеми, желательно, не выдавая себя, чтобы мафия его не убила. Ночью пытается угадать, на кого нападёт мафия, и лечит одного из игроков, присылая его ник ведущему в ЛС. Может лечить себя. Не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд.

Мирные — ничего не понимают, ничего не знают, потому что по ночам примерно спят. Днём участвуют в обсуждении игры и проводят кровавые линчи в надежде разделаться с мафиози.

Если игроков много, увеличивается количество мафиози и появляются и другие роли, такие как:

Путана — распутная девица, соблазняющая ночью одного из игроков, в результате чего, если игрок активный, он пропускает свой ночной ход;

Маньяк — отдельная фракция, играет сам за себя и против всех, днём притворяется мирным, а по ночам сеет хаос, убивая каждую ночь одного из игроков. Побеждает только оставшись один;

И так далее.

 

Здесь и далее речь идёт о классическом варианте игры «Мафия», рассчитанном на среднее количество игроков, 8-10. Если игроков меньше или больше — правила могут отличаться, и нужно ориентироваться на правила конкретной игры, а не нижепредставленный текст.

 

«Мафия»,  классические правила игры.

 

Ведущий всегда прав.
Ведущий вправе не брать игрока в Игру без объяснения причин.
На форуме запрещены просьбы к ведущему от желающих сыграть о предоставлении им определенной роли (мир, маф, ман, док, кп и проч.). 
Все роли раздаются исключительно рандомно на весь список игроков.

 

Внимание: Капитан Полиции и Доктор хранят свои статусы в секрете, иначе мафия убьёт их. Мафиози, понятное дело, также не раскрывают свои статусы в игре, иначе их посадят на ближайшем голосовании. 

 

Игра делится на две фазы: игровой день и игровую ночь. 
Игровой день — это фаза, во время которой все игроки могут общаться в игровой теме, пытаясь понять, кто есть кто (или, в случае мафов, запутать противника), и голосуют. Длится обычно сутки. Завершается изгнанием на голосовании того, кто набрал больше всего голосов.
Игровая ночь — фаза, которая следует за днём. Город засыпает, просыпается мафия. Простые мирные «спят», дожидаясь рассвета, а комиссар полиции, доктор и мафия отправляют ведущему в ЛС информацию: кого будут проверять, лечить, убивать. Длительность ночи вариативна, обычно утверждается ведущим со статусными игроками.

 

Внимание: Мафиози знакомы (то есть знают игровые ники друг друга) и общаются между собой. А каждому мирному известна только своя роль, и он не в курсе, кто доктор и комиссар полиции, кто мафиози. Доктор и КП тоже не знают друг друга. 

Организация игры:
1. Ведущий открывает тему «Техническая ветка мафии №__», где обговаривает сроки регистрации участников, антураж игры и прочие технические вопросы. Каждый желающий оставляет заявку на участие. 
Затем игрок регистрирует Игровой клон для игры в Мафию (под заданный сеттинг). Придумывает ему имя, образ (аватар) и характер. После этого участник в ЛС пишет ведущему ник игрового клона. Внимание. Игровому клону категорически запрещается:
1.1. Оставлять сообщения в каких-либо темах, кроме игровой темы текущей мафии и темы голосования. Помните, что игровой клон — только для игры, и использоваться где-либо ещё не может.
1.2. Пользоваться клоном после окончания игры. Клон создаётся исключительно для захода в мафию.
2. В теме «Техническая ветка мафии №__» до начала игры можно задавать любые вопросы о ходе игры (под своими обычными, не игровыми никами). После открытия темы «Игра №__» — все вопросы только ведущему в ЛС. 
3. Ведущий открывает тему «Регистрация мафии №__». Каждый игрок под своим игровым клоном отписывается там одним сообщением. В этом сообщении он описывает характер персонажа, его легенду, по желанию — прикрепляет изображение. Чтобы мы поняли, с кем имеем дело. Общаться друг с другом в этой теме нельзя, клоны должны дождаться старта игры и открытия игрового дня.
4. После закрытия темы «Регистрация мафии №__» ведущий объявляет график игры и открывает темы «Игра №__» и «Игра №__. Голосование», предварительно разослав статусы игрокам по ЛС.
5. Начинается игра. 
Игра состоит из двух фаз:
1. Игровой день. Просто трёп, игроки общаются, присматриваются друг к другу, задают вопросы, пытаясь вычислить злодеев и угадать, у кого какая роль, и голосуют. Минимальное количество информативных постов в игровом дне — 5.
Во время игрового дня открыта тема «Игра №__. Голосование», в которой каждый игрок должен оставить свой голос до завершения дня. Игровой день заканчивается изгнанием того, против кого голосов было больше всего. В случае ничьей — равного количества голосов за двух или более кандидатов — все остаются.
2. Игровая ночь. Город засыпает, а мафиози и мирные активы отправляют ведущему ники целей: в того в кого они стреляют, кого лечат или проверяют. 
Утром следующего игрового дня ведущий сообщает, кого убили ночью, и снова начинается игровой день. И так фазы чередуются до победы мафии или мирных.

 

Порядок ходов:

1. Голосование.

2. Доктор.

3. КП и мафия.

 

То есть, если активного игрока выгнали на голосовании, то его ночной ход не проходит, если доктор пришёл к той же цели, что и мафия — цель выживает.

Внимание. Запрещено:
1. Общение игроков между собой на тему игры в ЛС, аськах, ватсапах, скайпах и прочее (кроме знакомых с друг другом по правилам игры мафиози).
2. Раскрытие игровых клонов до завершения игры.
3. Обсуждение игры в любой другой теме форума.
4. Играть одному форумчанину за нескольких персонажей.
5. Если игрок за игровой день не оставляет в теме менее пяти сообщений, то он автоматически выбывает из игры (автокилл).
6. Если игрок пропускает голосование, то ему засчитывается +1 голос против себя. Повторная неявка на голосование — автокилл.

Автокилл персонажа не влияет на дневное голосование, если на голосовании город решит, что уйти должен какой-либо другой персонаж, то так и будет. В этом случае выбывают два игрока: один — автоматически за нарушение правил, второй — тот, кто получил наибольшее количество голосов.

 

Правила конкретной игры имеют приоритет над настоящими правилами. Ведущий должен обозначить все расходящиеся и дополнительные моменты.

Edited by Vagina Dentata
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромашка

Порядок ходов в классической мафии:

Голосование днем

Ночные ходы:

1.Доктор

2.Кп

 3.Мафия

Доктор лечит также и жертву кп. 

Edited by Хивала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vagina Dentata
6 минут назад, Хивала сказал(а):

Доктор лечит также и жертву кп. 

 

Это -

19 минут назад, Vagina Dentata сказал(а):

То есть, если активного игрока выгнали на голосовании, то его ночной ход не проходит, если доктор пришёл к той же цели, что и мафия — цель выживает.

- два примера, а не разбор всех игровых ситуаций. 

 

8 минут назад, Хивала сказал(а):

2.Кп

 3.Мафия

Мне, как и Алдан, более справедливым кажется вариант, когда КП и мафия равны. 

@Алдан @Эйс @Скай @orangeduck @Алиса что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Радужная кошка

@Vagina Dentata я не очень хорошо разбираюсь в правилах и мне проще делать так, как говорит ведущий.) Т.е. любой вариант приемлем, кроме голодовки.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромашка

Так нельзя играть.  Если Кп убил мафа, то дуэли у них быть не может. Вы фигню придумываете) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алдан
13 минут назад, Алиса сказал(а):

я не очень хорошо разбираюсь в правилах и мне проще делать так, как говорит ведущий.) 

суггестивная такая суггестивная.))

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситэ

@Vagina Dentata в ситуации, когда КП и мафия стреляют друг в друга, мне встречалось, что оговаривается, что погибают оба, перекрестный огонь.

Но при этом оставляя приоритет ходу КП в других случаях.

 

Мне такое видится справедливым. Потому как для мафии картина игры все же в целом более прозрачна, чем для КП.

 

Но в зависимости от подбора игроков, ведущий может и пересмотреть приоритеты, используя этот момент для выравнивания баланса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромашка

Ну это не правильно же, если два мафа. Это перевес мафов получается, выбита боевая единица мирных, а мафы остаются . Никто это не оговаривал никогда, ну чего придумывать то) 

 А баланс надо  просчитывать до  игры, а не во время. 

Edited by Хивала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vagina Dentata
8 минут назад, Хивала сказал(а):

Так нельзя играть.  Если Кп убил мафа, то дуэли у них быть не может. Вы фигню придумываете) 

Почему фигню? Если задать порядок ходов, при котором КП и маф действуют одновременно, то при их ходах друг на друга получится их дуэль. 

На повестке только вопрос, такой порядок нужен, либо другой. 

(А также другие правки правил.)

Edited by Vagina Dentata

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромашка

 НУ нельзя так делать, мирные остаются с меньшими шансами. Поэтому и дают одну боевую единицу мирным, и две мафам. И ход поэтому у кп первый. Тогда делайте одного мафа- одного кп. В этом случае дуэль справедлива, если так получится. . Так нет же, мне тут поют, что  надо вот все, как у взрослых. Ну тогда и очередность соблюдайте, как по науке. 

Edited by Хивала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситэ
48 минут назад, Vagina Dentata сказал(а):

Задача мафии: вычислить и убить КП и Дока и победить. Мафия побеждает в двух случаях: либо когда полностью уничтожена противоположная фракция, либо когда победа мирных математически невозможна.
Задача мирных: вычислить всех мафиози и выгнать на голосовании. Мирные побеждают, если все мафиозо выбыли.

эти моменты я бы пересмотрела, особенно про задачу мирных

с моей точки зрения главная задача мирных - вычислить друг друга и сплотиться и начать принимать решения и действовать сообща, слушаясь КП, если он в игре

тогда как всеобщее усердие в том, чтобы каждому тащить своих подозреваемых в голосильню чаще всего это игра на пользу мафии))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алдан

мирным дают Дока, чтобы он страховал КП, когда в него стреляют мафы.) в этом и смысл - интуитивные командные решения против осознанных.)

если мирные играют хорошо, то КП жив от подстраховки Дока, а маф выбывает.)

3 минуты назад, Sitey сказал(а):

с моей точки зрения главная задача мирных - вычислить друг друга и сплотиться и начать принимать решения и действовать сообща

не первый раз уже одно и то же говорим одновременно.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скай

1. Я за разделение голосования и ходов статусов. 
Голосованием вынесли - больше не ходит. 
Убили ночью - не голосует.

2  Если КП и маф стреляют друг в друга, должна быть перестрелка и голосование по цифрам, кто из них выживет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромашка

Да. Только Док в первую ночь всегда лечит только себя, от него никому пользы нет. И он может помочь мирным, вот реально, только когда Кп вскрылся. А это его, Кп,  ставит под удар. 

@Хивала 

3 минуты назад, Скай сказал(а):

1. Я за разделение голосования и ходов статусов. 
Голосованием вынесли - больше не ходит. 
Убили ночью - не голосует.

2  Если КП и маф стреляют друг в друга, должна быть перестрелка и голосование по цифрам, кто из них выживет.

Че?)

Edited by Хивала

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our use of cookies